ЖКХ

Есть контакт

жкх, авария, контакт-центр

Городские службы  будут оперативно предоставлять контакт-центру ЖКХ г. Минска более подробную информацию об аварийных ситуациях

Согласно достигнутому соглашению, в электронном сообщении станут указывать не только причины возникновения аварии и сроки ее устранения, но и другие детали.

— Например, произошел порыв водопровода, в результате временно остались без воды три района, — отмечает заместитель начальника отдела «Единая диспетчерская служба» контакт-центра ЖКХ г. Минска Ольга Колодей. — После устранения аварии из кранов в квартирах текла ржавая вода. Люди звонили по номеру 115 и спрашивали, сколько это продлится, но информации не было. Или поломка лифта. Он может быть отремонтирован через час, а возможно, понадобится несколько дней, чтобы заказать и получить необходимую деталь. Теперь предприятия — поставщики услуг должны сообщать нам сведения, которые важны потребителям.

Данную информацию можно получить при обращении в службу «115», посредством чат-бота в Viber, Telegram, а также на портале «Мой Горад» 115 бел в разделе «Контакт-центр ЖКХ г. Минска», введя в специальную графу свой адрес.

Кроме того, с начала 2019 го­да по номеру 115 горожане смогут узнать, кто и как отреа­гировал на их запросы, отправленные на портал «Мой Горад» 115.бел. Пока же ответы размещаются в личном кабинете пользователя в течение 8 рабочих дней с даты поступления запроса.