Газета выходит с ноября 1967 года, в сети интернет с июля 1996 года
Поиск
Расширенный поиск

Основные рубрики


Официальный портал Минского городского исполнительного комитета, minsk.gov.by





Рассылка
E-mail:






23 ноября 2017 (четверг) № 47 (12758)
ГлавнаяНовости

Неделя пришла, молочка принесла

НовостиРепортер Вечеркин

Более 20 предприятий со всей страны предлагают минчанам продегустировать йогурты, творожные десерты, сырки и прочие лакомства от буренки.
Как рассказала начальник продовольственного отдела Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Татьяна Борщевская, на некоторую продукцию поставщики снизили цены на 10-15 процентов. К примеру, в сети магазинов «Соседи», «Гиппо», «Рублевский», «Златка» и в универсаме «У Кургана» минчане могут приобрести со скидкой 10 процентов сыр мягкий «Фету», стерилизованное молоко «Славянские традиции» от ОАО «Минский молочный завод № 1». На столько же ОАО «Минский молочный завод № 2» снизил цены ультрапастеризованного молока жирностью 3,2 процента и стерилизованных сливок, которые можно приобрести в ТЦ «Корона», сети магазинов «Евроопт», «Гиппо».

Сегодня дегустацию продукции в рамках «Молочной недели» проведет ОАО «Минский молочный завод № 1» в магазине «Зеленый клен», что на Игуменском тракте, в универсаме «Центральный», а завтра — в универсаме «Тракторозаводской» и гипермаркете «Простор» в ТЦ «Арена-Сити».


… Наш корреспондент отправилась в понедельник в универсам «Кунцевщина». Ассортимент на суд посетителей там представил ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат».
— Ммм… Напоминает вкус мороженого, — с удовольствием дегустирует молочный коктейль Ирина. — Часто покупаю молоко, творог. Белорусская продукция — это вкусно и совсем недорого.
К стойке с фирменным логотипом Лепельского молочно-консервного комбината то и дело подходят посетители универсама. В основном женщины. По словам представительниц предприятия Анны и Марины, дамы чаще пробуют йогурты, творожки. Дети сразу расхватывают молочные коктейли. А вот мужчины больше интересуются кисломолочной продукцией.
— Неправда, я, например, очень сладкое люблю! — выбирая, что именно попробовать из предложенного, улыбается покупатель Иван с дочуркой Леночкой на руках.
Понравившийся продукт можно было сразу приобрести в молочном отделе универсама.
— Акция «Молочная неделя» призвана привлечь внимание покупателей к натуральной белорусской молочной продукции, дать возможность по достоинству оценить ее качество, — подчеркнула Татьяна Борщевская.

В акции «Молочная неделя» наряду со столичными молочными заводами принимают участие предприятия из Борисова, Кобрина, Постав, Глубокого, Лепеля, Орши, Волковыска.

Автор: Наталья КОТЕЛЕВА
22 Май 2013 / 1722  просмотра.