Торговый ряд Экономика

Доказали правоту

— В прошлом году мы рассмотрели 3 880 обращений минчан, — рассказал заместитель начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимир Пучик. — Больше всего жалоб поступало на сферы жилищно-коммунальных услуг — почти 2 000 — и торговли — более 1 000. Обращения касались, в частности, реализации некачественных мобильных телефонов и бытовой техники.

Немало нареканий и на некачественную работу СТО, сервисных мастерских, химчисток, а также услуги связи и туристических компаний.

Владимир Пучик напомнил, что в каждой районной администрации работают уполномоченные по защите прав потребителей. К ним можно обратиться только в письменной форме.

Кстати

Прямая линия по вопросам защиты прав потребителей пройдет сегодня в Минске. С 9:00 до 12:00 по телефону 220-28-81

можно получить консультацию и разъяснения закона Респуб­лики Беларусь «О защите прав потребителей». На вопросы горожан будут отвечать представители управления торговли и услуг Мингорисполкома.

Автор: Надежда ИЛЬЯШУК
Вам может быть интересно...  Разыскиваются кадры